Translate

вівторок, 6 серпня 2019 р.

«Сузір’я Одеси» на «Зелёной волне». 4 августа в парке им. Т. Г. Шевченко, в рамках международного фестиваля «Зелёная волна», состоялась презентация литературного сборника «Сузір’я Одеси». 23 года проходит в Одессе литературный фестиваль «Зелёная волна», который ежегодно торжественно открывает Михаил Жванецкий. На открытии фестиваля в этом году Михаил Михайлович сказал прекрасные слова: «В Одессе не нужно ничего сеять, здесь всё всходит само». Пример этому замечательный литературный зборник «Сузір’я Одеси» и сам фестиваль «Зелёная волна», подтверждающие, что одесситы читают и создают литературные шедевры, которые захватывают самых маленьких и взрослых читателей. Модератор Инна Ищук рассказала о создании литературного сборника «Сузір’я Одеси», что это уже третья книга, которая популяризирует творчество одесских авторов. Одни из авторов сборника: Ирина Тома, Арсения Великая и Надежда Хохлова рассказали о своих произведениях, напечатанных в книге и о своём литературном творчестве. В литературный сборник «Сузір’я Одеси», под редакцией В. Рутковского вошли, как известные авторы: О. Резниченко, Д. Шупта, Р. Бродавко, И. Потоцкий, А. Макаров, И. Ищук, Б. Сушинский, О. Дрямин так и молодые писатели.































Немає коментарів:

Дописати коментар