Translate

середу, 15 липня 2020 р.

ЦБС для взрослых Библиотека №2 им. К. Г. Паустовского ко Дню Памяти писателя-14 июля.


ПАУСТОВСКОМУ
Не уподобившись волхвам,
не видя света из-за марева,
я опоздал с любовью к Вам
на полстолетия без малого.
Но что ни год от Ваших чар
все чаще на душу – о Боже мой –
нисходит светлая печаль
и свежесть вести неопошленной.
На море Черном, на Оке ль
мне Ваше слышится дыхание, –
седого юношества хмель
с годами все благоуханнее.
Места, что были Вам милы,
и я люблю безоговорочно:
святое из житейской мглы
выходит, ярко и осколочно, –
И тех осколков чистота
все светоносней и нетленнее.
О Боже, как юна мечта
и как старо осуществление!
Мир дышит лесом и травой
как бы в прозрачности предутренней, –
нет зренья в прозе мировой
восторженней и целомудренней.
И мне светлее оттого,
что в скуке ль будня, в блеске ль празника
я столько раз ни одного
не перечитываю классика.
1984
Борис Чичибабин.
Вы, Карина. Апаринова., Иван Рябухин и ещё 13
Поделились: 3
Супер
Комментировать
Поделиться

Немає коментарів:

Дописати коментар